Когда вы, игрок1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.
Вот я сижу уже битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в ЛАГАХ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги) и ваше приложение САМП само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо smile3.gif
И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.
Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД!
Допустим.
Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.
НО! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.
+ большого пинга.
Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
- большого пинга.
Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на ГМ нубы smile3.gif
__________________________________________________
Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу
Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.
Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту.
Стрелять по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.
Отредактировано ВячеславSD (2010-07-25 05:41:39)