Пинг - ключевой аспект, от которого будет зависеть куда нужно стрелять, чтобы убить противника. Чтобы попасть в соперника, требуется рассчитать несколько таких фактов, как пинг, стоит или бежит ваша цель, направление бега вашей цели.

Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская.

Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.

Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.

Если у игрока:

Пинг 30-60, то следует стрелять по нему от 5мм до 1.5 см по направлению движения цели;

Пинг 60-100, то следует стрелять по нему от 1см до 2см по направлению движения цели;

Пинг больше 100, то следует стрелять по нему от 1.5 см и до 4см по направлению движения цели.

Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту.

Стрелять по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.